Ближний Восток сегодня вновь стал ареной дикости и зверства Израиля по отношению к Палестине. Израильская армия безжалостно бомбит палестинские мирные поселения, открывает огонь по детям и женщинам, пытаясь сделать невыносимой жизнь на землях Палестины. С другой стороны, палестинские экстремисты избирают своей мишенью мирное население Израиля, палестинские смертники уносят с собой жизни ни в чем не повинных людей, женщин, детей и стариков.
1) Мусульмане и иудеи веруют в Единого Бога, Творца нашей Вселенной и всего сущего на Земле. Мы служим Единому Господу и к Нему нам предстоит вернуться. Тогда как же мы можем так враждовать друг с другом? Да, Священные Книги, в которые мы веруем и согласно которым мы живем, различны, но все мы едины, ибо веруем, что Книги эти есть откровением Единого Господа. Тогда как мы можем быть врагами и убивать друг друга?
2) Неужели израильтяне (иудеи) предпочли бы существовать в мире безбожников, атеистов и идолопоклонников, вместо мира с верующими в Одного Бога Мусульманами? Тора полна повествованиями о чудовищных унижениях и угнетении иудеев язычниками и безбожниками. ХХ век стал ареной чудовищного, бесчеловечного геноцида и угнетения евреев со стороны атеистов и безбожников (неужели не был поучителен горький пример нацистов, расистов и антисемитов или сталинского режима в коммунистической СССР). Эти безбожные, бесчеловечные силы испытывали ненависть к иудеям только за их глубокую веру в Бога и стремились всеми силами искоренить их веру, вплоть до полного истребления народа. Разве не в одном строю стоят представители обеих конфессий в борьбе против упомянутых, враждебных к вере атеистическим, коммунистическим и расистским силам, стремящимся всеми силами истребить веру, как среди Мусульман, так и среди иудеев?
3) Мусульмане и иудеи почитают и любят единых пророков. Все мы почитаем ниспосланных нам пророков Ибрахима (Авраама), Исхака (Исаака), Йусуфа( Иосифа), Мусу (Моисея), Дауда (Давида), да пребудет над ними мир. Земли, на которых жили и исполняли возложенную на них Всевышним миссию наши пророки, священны и для иудеев, и для Мусульман. Тогда как мы можем позволить этим землям захлебнуться кровью и слезами?
4) Иудейские святыни святы и хранимы и нами, Мусульманами. Слово "Израиль" было именем достопочтенного Пророка Йакуба (Иакова), мир ему, чье имя с высшими похвалами упомянуто Всевышним в Коране и который почитаем всеми Мусульманами. Шестиконечная звезда пророка Дауда, мир ему, является символом пророка и для Мусульман. В Коране Мусульманам повелевается оберегать и охранять все молельные дома, мечети, синагоги и церкви, где поминается и восхваляется Имя Единого Бога. ( Сура "Хадж", аят 40) Тогда почему люди этих вероисповедания не могут жить вместе, в мире и уважении?
![]() |
![]() |
Мусульмане и иудеи веруют в Единого Бога, Творца нашей Вселенной и всего сущего на Земле. Истинно уверовавшие военные израильской армии никогда не должны забывать о том, что Всевышний Господь запретил убийство людей, запретил насилие и несправедливости, но повелел быть терпимыми, добронамеренными и миролюбивыми | На землях благословенной Палестины расположены священные места почитания для представителей всех трех Божественных вероисповеданий. Установление на этих землях любви, веротерпимости, милосердия и мира, вместо царящих суже долгие годы бесконечных слез, страданий и крови - это обязанность каждого человека, верующего во Всевышнего Господа. |
Скажи: " О обладатели Писания!
Давайте к слову равному для нас и вас придем:
Чтоб нам не поклоняться никому, кроме Аллаха,
Других божеств к Нему не измышлять,
И средь себя не воздвигать
Других владык, помимо Бога"
(Сура "Семейство Имран", аят 64)
![]() |
Мусульмане, истинно верующие иудеи и христиане Палестины молят Всевышнего о том, чтобы на этих многострадальных землях установился мир и спокойствие |
![]() |
Иерусалим - священный город и "религиозный центр" всех трех Божественных вероисповеданий - должен стать свободным городом, в котором все верующие могли бы вместе в мире и уважении исполнять свои религиозные богослужения |
Достичь решения ближневосточной проблемы, длящейся уже более полувека, возможно лишь на принципах истинной добронамеренности, терпимости и взаимного уважения. Мир, который может быть достигнут только на этих принципах, должен, на наш взгляд, быть основан на двух непременных условиях:
1) Израиль должен вернуть все территории, захваченные в ходе войны 1967 года и прекратить оккупацию земель, продолжающуюся до сих пор.
2) Иерусалим должен находиться под управлением международной комиссии, подконтрольной ООН.