WWW.HARUNYAHYA.RUhttp://www.harunyahya.ruwww.harunyahya.ru - Чудеса Корана, Чудо Корана - Новые публикации ruCopyright (C) 1994 www.harunyahya.ru 1WWW.HARUNYAHYA.RUhttp://www.harunyahya.ruhttp://harunyahya.com/assets/images/hy_muhur.png11666ВЫСКАЗЫВАНИЯ ИЗВЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ, УЧЕНЫХ И ИСТОРИКОВ О КОРАНЕ  

Комментарии ученых о литературном совершенства и неповторимости стиля Корана

Народ Мекки все еще требовал от него чуда, и Пророк Мухаммад (да пребудет над ним мир и благословение Всевышнего) с достойнейшим мужеством и силой веры для доказательства своей Божественной миссии обратился к самому тексту Корана. Мекканцы, как и все арабы, слыли большими мастерами речи и слова. Если бы Коран не был бы откровением Всевышнего Творца, а лишь творением самого Мухаммада, как утверждали мекканцы, то они могли бы состязаться с ним в красноречии и создании некоего подобия Корана. Пусть они напишут хотя бы по десять аятов. Если они не смогут написать (и, конечно же, они не смогут написать), тогда пусть считают Коран ясным Божественным знамением, чудом, ниспосланным Господом. (Известный лингвист, исследователь арабского языка Хамильтон Гибб, Оксфорд) 247

Коран – это колоссальный литературный шедевр, равного которому не существует в мире. Это – бесподобное произведение арабской литературы, говоря словами Корана, у него нет предшественников и нет продолжателей. Мусульмане всех веков едины во мнении, что эту книгу невозможно подделать не только по содержанию, но и по стилю… (арабист Хамильтон Гибб)248

Неизмеримо влияние Корана на развитие арабской литературы, и это влияние было многосторонним. Мораль и идеология Корана, его язык, стиль и рифма в той или иной степени повлияли на все литературные произведения. Определенные языковые особенности невозможно было подделать ни в прозе последующего столетия, ни в будущих литературных произведениях. Благодаря изяществу и гибкости, которые Коран привнес в структуру арабского языка, арабский стал быстро развиваться и вскоре стал отвечать всем потребностям стремительно набиравшего политический и социальный вес арабского халифата, империи, могущество которой было чрезвычайно велико. (специалист по арабскому языку Хамильтон Гибб)249

Когда бы народ не просил от Пророка Мухаммада (да пребудет над ним мир и благословение Всевышнего) явить им чудо в качестве доказательства истинности его Божественной посланнической миссии, он всегда использовал неповторимую глубину и мудрость аятов Корана в качестве Божественного ответа на их маловерие. Кстати, даже и для не мусульман нет ничего более удивительного, чем понятный, целостный и всеобъемлющий язык Корана… Поразительная, волшебная рифма и богатое, гармоничное полнозвучие оказывают ни с чем не сопоставимое волнующее влияние даже на самых враждебно настроенных и сомневающихся людей, став для многих из них поворотным моментом в отношении к Корану. (Поль Казанова, из статьи“Преподавание арабского языка во Франции”).250

Коран был продиктован Джебраилом Пророку Мухаммаду (да пребудет над ним мир и благословение Всевышнего), и этот текст есть слово в слово откровение Бога. Он сам, Коран, является чудом, подтверждающим свою истинность и истинность слов, переданных Господним Пророком Мухаммадом. Часть его чудесных особенностей кроется в его стиле: он столь совершенен и велик, что ни один человек и ни один джин за такой короткий срок никогда не напишет ни одной хотя бы подобной Суры. Другое чудо Корана кроется в его идеологическом послании, в истинности его нравственно-морального учения, в сведениях о мироздании и будущих явлениях, которые сам Пророк Мухаммад никогда не смог бы получить. (из книги Гарри Гайлорда Дормана “К пониманию Ислама” ).251

Все те, кто знакомы с Кораном в его оригинале, в арабском звучании, единодушны в восхвалении литературной красоты этой религиозной книги. Великолепие его формы столько уникально, что его не удастся в должной мере передать и сохранить ни в одном из европейских языков, на который он переводился. (из книги Эдварда Монте “Перевод Корана на французский язык”)252

Коран потрясает и повергает в изумление любого слушающего красотой и притягательностью своего арабского оригинального звучания. Его лаконичный, выразительный и превосходный стиль, большей частью рифмованный текст, короткие предложения, наполненные многими глубинными смыслами, которые очень трудно передать при дословном переводе, обладают мощным воздействием и взрывной энергией. (из книги Джона Нэйша “Мудрость Корана” )253

Коран написан универсально, на все времена и на самом благородном и изящном курейшитском диалекте арабского языка, самыми красивыми и ясными выражениями… Стиль Корана великолепен и звучен… и во многих местах, а особенно там, где повествуется о Величии Аллаха и Его Эпитетах, он неповторимо величественен и роскошен… Язык Корана так прекрасен и удачен, так быстро повергает в изумление и очаровывает тех, кто внимает ему, что некоторые противники его Божественной сути даже говорили, что Коран обладает колдовским, мистическим воздействием. (из книги Джорджа Сэйла “Коран: Первая проповедь”)254

Чудо истины, мудрости и простоты стиля… (из книги Азиза Босворта Смита “Мухаммад и Магометанство” )255

Коран обладает рифмой особенной, избранной красоты и гармонией, чарующей слух. Очень многие арабы-христиане с восторгом говорят о стиле Корана и очень многие специалисты-арабисты признают его совершенство... И в самом деле, среди всей богатой и плодовитой арабской литературы нет ни одного стихотворного или прозаического произведения, которое можно было бы сравнить с Кораном. (из книги Альфреда Гийома“Ислам”)256

 

Некоторые высказывания известных людей о Божественной сути Корана и силе его влияния на людей

Текст Корана мы можем описать как собрание умов самых умных людей, самых великих философов и самых мудрых и талантливых политиков человечества. Однако существует еще одно доказательство Божественной сути Корана – с первого мига своего ниспослания и до сегодняшнего дня он сохранился в неизменном виде… Эта книга, которую постоянно перечитывают все мусульмане мира, никогда не породит чувства пресыщения или утомления, скуки у верующего человека, а напротив, каждый день притягивает все более и раскрывает свои глубины. У человека, который читает или слушает Коран, пробуждается сильное чувство трепетного почитания и уважения … Ибо прежде всего это книга Аллаха. (из книги Лауры Веччи Вальери “Апология Ислама”)257

В Коране содержится великое множество нравственных наставлений, примеров благой морали, и сам он состоит из маленьких, не связанных между собой частей, так что во всем его тексте нет ни одной страницы, где бы мы не нашли фразы-наставления, которое следовало бы воспринять и воплотить в жизнь всему человечеству. Такое строение текста Корана устройство Корана – по частям – создает тексты, повествования и наставления, которые в то же время являются единым целым, и понятны каждому человеку в любой жизненной ситуации. (из книги Джона Уильяма Драпера “История интеллектуального развития Европы” )258

Божественное понимание природы, обозначенное в Коране, обращающееся к Именам и Эпитетам Аллаха: Его силе, мудрости, а также на Вселенское Божественное предопределение и Его единство (вера в то, что Единственным Владыкой и Повелителем земли и небес является Аллах), к тому же то, что в Коране говорится о великой и глубокой нравственности, что он содержит в себе многие высокоморальные наставления, а так же то, что в Коране содержится повествование о том, как будут основаны великие государства и империи – все это заставляет нас согласиться с тем, что Коран заслуживает высочайших восхвалений. (из предисловия к книге Азиза Дж. М. Родвелля “ Коран.Перевод смыслов Корана на английский язык”)259

…Его нельзя оценивать как литературное произведение, исходя из предрассудков, основанных на некоторых субъективных эстетических предпочтениях, ибо нельзя не учитывать влияния, которое Коран оказывал на современников и земляков Пророка Мухаммада. Коран объединил в единое братское целое даже самые враждебные друг другу силы, произвел сильное и убедительное впечатление на сердца слушающих, оживил мысли тех, кто был далек от каких-либо знаний, оживил арабский менталитет, значит его красноречие совершенно, потому что из разрозненных, враждующих племен Коран за очень короткий срок создал цивилизованную нацию… (из предисловия к книге Т. П. Хьюгиса и д-ра Штайнгасса “Словарь Ислама”)260

…Моя попытка сотворить некое подобие, хотя бы отдаленно отражающее возвышенное красноречие арабского звучания текста Корана, который наряду с самой сутью Божественного послания, является литературным шедевром всего человечества своим благозвучием и богатой рифмой, оказалась весьма блеклой в сравнении с Кораном…Практически все переводчики смыслов Корана пренебрегали, по выражению мусульманина Пиктхолла, "неповторимой гармонией и благозвучием" Корана, поэтому неудивительно, что при сопоставлении переводов с изумительным образом украшенным текстом оригинала первые выглядят тускло и обыденно звучащими. (из книги Артура Дж. Эрберри “ Перевод Корана”)261

Если исследовать Коран объективно, в свете современной науки, то между ними – наукой и Кораном – можно заметить взаимопонимание, на которое не раз указывалось. Невозможно даже и думать о том, что какой-либо человек во времена Пророка Мухаммада (Да пребудет над ним мир и благословение Всевышнего), обладая знаниями того времени, смог бы так написать. Такие рассуждения показывают, что Коран бесподобен, и вынуждают бесстрастного ученого согласиться с тем, что какие-либо материалистические попытки объяснить суть происхождения Корана уже недостаточны. (Др. Морис Бюкай, Парижский университет, Директор хирургической клиники)262

…прежде всего, Коран сохранил свое неизменное место… и, как результат, обладая чистым, мудрым повествованием, он обладает великой силой, направленной на пробуждение совести людей. (Эдвард Монте, известный французский ученый)263

… Он был защищен (Коран), и в то же время это книга, которой не существует подобий по сути содержащегося в нем послания… Коран - это авторитет, о достоверности которого еще никто не посмел высказаться с мало-мальски серьезным сомнением. (из книги Азиза Босворта Смита “Мухаммад и магометанство” )264

… Коран открыто поддерживает свободу совести. (из статьи Джеймса Миченера “Ислам: неверно понятая религия”)265

Понятие справедливости является одним из прекраснейших идеалов Ислама. Когда я читаю Коран, я вижу эти основополагающие принципы жизни; они не являются мистическими, напротив, я вижу практическую систему морали, которая идеальным образом подходит всему миру, соответствует каждому событию повседневной жизни. (доклад на тему “Идеалы Ислама” , опубликованный в книге “Речи и статьи Сарожини Найду”)266

Нас не должно удивлять то, что Коран следует признавать как первый источником, как главу всех наук. В Коране сообщается о всех вопросах мироздания: о небесах и земле, о человеческой жизни, торговле и всевозможных делах. Таким образом создаются тексты, связанные с той или иной темой или одним аспектом той или иной темы, которые связаны с толкованиями разделов этой священной книги. Таким образом, призыв Корана устремиться к знаниям и размышлениям о смысле бытия явился главной причиной величайшего расцвета и прогресса во всех областей науки в мире Ислама… Причем Коран повлиял не только на арабов. Иудейские философы использовали методологию арабских ученых в метафизических и религиозных вопросах. В конце концов, нет даже смысла спорить о том, сколь сильно арабская религиозная философия повлияла и вдохновила христианскую схоластику.

Духовное движение, пробудившееся внутри Ислама, не ограничилось лишь религиозными догадками. Знакомство с трудами древних греков по философии, математике, медицине и астрономии привело к продолжению и развитию этих изысканий. Пророк Мухаммад (Да пребудет над ним мир и благословение Всевышнего) много раз обращал внимание верующих на откровение Всевышнего Аллаха о небесных телах, которые Он даровал как дно из своих чудес для служения людям, указывал людям на их непрерывное движение, а, следовательно, небесным телам не нужно поклоняться, но лишь стремиться к их познанию. Понятно, почему мусульмане больше всех остальных народов продвинулись в астрономии: совершенно ясно, кто поддерживал их на протяжении всех столетий. И даже в наше время астрономия оперирует множеством арабских названий планет и технических терминов. А все европейские астрономы Средневековья были учениками арабских астрономов...

Точно так же Коран придал вдохновение и мощный импульс развитию медицины, призывая устремиться к знаниям и размышлениям о природе человека. (из книги проф. Гартвига Гиршфельда “Новые исследования структуры и толкований Корана”)267

Согласно общему мнению, Коран занимает важное место среди всех Божественных книг, ниспосланных человечеству. Даже если бы самые знаменательные литературные произведения, которые начинали новые этапы в развитии человеческой мысли собрать воедино, то все равно они не смогут произвести на большие массы людей такого потрясающего, колоссального влияния, как Коран. Коран создал в человеческих мыслях новую эру, свежую картину восприятия мира. Сначала он превратил многочисленные невежественные, разрозненные племена, обитавшие в пустынях Аравии в единую героическую нацию, а затем продолжил создание во времена жизни Пророка Мухаммада мощнейшей политико-религиозной организации, которую и в наши дни следует принимать во внимание, как одну из самых великих и многочисленных сил в Европе и на Востоке. (из предисловия Г. Марголиута к книге Азиза Дж. М. Родвелля"Коран. Перевод смыслов Корана на английский язык")268

… каждый раз, когда мы берем его в руки, … мы понимаем: это произведение, которое производит сильнейшее впечатление за очень короткое время, изумляет и, в конце концов, духовно поражает так, что хочется преклонить перед ним (Кораном) колени … Стиль Корана и содержание очень сильны, величественны и великолепны и полностью соответствует его целям… эта книга будет самой действенной на все времена. (Цитата Гете, приведенная в книге Т. П. Хьюиса “Словарь Ислама”)269

 


КОММЕНТАРИИ РЯДА УЧЕНЫХ О КОРАНЕ

…В Коране так много истинного, что и я, подобно Доктору Муру, не испытываю никакого сомнения в вере, что все эти разъяснения и истины были сотворены Божественным вдохновением. (Проф. T. В. Н. Персо, университет Манитоба, профессор анатомии, педиатрии и гинекологии, Канада) 270

…По-моему нет никакого противоречия между генетикой и религией, напротив, религия, добавляя вдохновения и благодати некоторым традиционным научным подходам, может направлять науку, наука же отражена и существует в Коране, и спустя много веков было доказано, что все откровения Корана имеют силу, и эта опора истинности сведений Корана снисходит от Аллаха. (Проф. Джо Ли Симпсон, профессор молекулярной генетики и генетики человека, гинекологии и обсцентрики).271

 Как ученый я могу интересоваться и заниматься только тем, что я ясно вижу. Я могу понять эмбриологию и эволюционную биологию. Я также могу понять слова из Корана, переведенные мне. Подобно примеру, который я приводил раньше, если бы я мог перенестись в ту эпоху, я бы не смог дать определение описанным в те времена в Коране явлениям, даже используя все свои нынешние знания и способности… В таком случае, я не вижу никакого противоречия между всем тем, что написано в Коране и мыслью о Божественном участии в сотворении жизни. (Проф. E. Маршалл Джонсон Томас, профессор анатомии и эволюционной биологии, университет Джефферсона, США)272

Некоторые аяты (Корана) представляют собой очень подробное описание развития человека, начиная с момента соединения клеток и до развития органов эмбриона в утробе матери. Прежде не существовало такого подробного и безупречного описания развития человека со всеми его стадиями, терминологией и пояснениями. В большинстве случаев за сотни лет до нашего времени эти аяты описывают многие стадии развития эмбриона и плода человека, которые в точности также описаны в современной научной литературе. (Проф. Джеральд C. Герингер, университет Джорджтауна, доцент медицинской эмбриологии, США)273

Мне доставляет неописуемое удовольствие помогать людям толковать то, что написано в аятах Коране о развитии человека в утробе матери. Я говорю совершенно точно, что все слова и описания Пророку Мухаммаду (да пребудет над ним мир и благословение Всевышнего) были ниспосланы вдохновением от Аллаха, потому что все эти знания были открыты только спустя многие столетия. Это убеждает меня в том, что Пророк Мухаммед – Посланник Аллаха, Господа миров. (Проф. Кейт Л. Мур, профессор клеточной биологии и анатомии, университет Торонто, всемирно известный эмбриолог, профессор клеточной биологии, автор многих учебных книг по медицине, Канада)274

...Cтадии развития, которые проходит эмбрион человека в утробе матери, очень сложны, что связано с постоянным процессом изменения в процессе развития – и мы разработали новую систему классификации этапов развития эмбриона с использованием выражений Корана и Сунны. Предложенная система очень проста, всеобъемлюща и полностью соответствует данным современной эмбриологии. (Проф. Кейт Л. Мур, профессор клеточной биологии и анатомии, университет Торонто, Канада)275

За последние четыре года в результате тщательного изучения аятов Корана и хадисов Пророка, мы узнали новую систему этапов развития плода в утробе матери, и это тем более поразительно, что было передано в Коране еще в 7-ом веке нашей эры… Разъяснения Корана не могли основываться на каких-либо научных познаниях людей, ибо в 7-ом веке нашей эры науки просто не существовало. (Проф. Кейт Л. Мур, профессор клеточной биологии и анатомии, университет Торонто, Канада) 276

Я полагаю, что знание Пророком Мухаммадом во времена ниспослания Корана таких вопросов, как истоки происхождения Вселенной было невозможно, поскольку ученые смогли дать объяснение этому и обнаружить эти знания только в последние несколько десятилетий с использованием самых современных технологических методов… Человек, который 1400 лет назад еще ничего не знал о ядерной физике, например, не смог бы даже догадаться, что Земля и небеса происходят из одного источника, или разрешить другие проблемы, которые мы здесь обсуждаем. (Проф. Альфред Кронер, профессор геологии, университет Майнца, известнейший в мире геолог, Германия)277

Если объединить все это, и объединить все выражения, ниспосланные в Коране о строении Земли, ее образовании, и все выражения, связанные с той или иной сферой науки, то мы можем совершенно четко сказать, что слова и объяснения, которые даются в Коране, чрезвычайно верны, и сегодня мы можем сказать, что все они подтверждаются современными научными открытиями… Выражения, упоминающиеся в Коране о мироздании в те времена еще не были научно обоснованы, однако современные научные методы находятся сегодня на позициях, позволяющих утверждать, что сказанное Пророком Мухаммадом (да пребудет над ним мир и благословение Всевышнего) 1400 лет назад полностью подтверждается сегодня. (Проф. Альфред Кронер, профессор геологии, университет Майнца, Германия)278

Я могу сказать, что Коран произвел на меня очень сильное впечатление, ибо я нашел в нем верные астрономические факты. Эти факты особенно сильно действуют на таких астрономов, как мы, исследующих самую мельчайшую часть Вселенной. Даже для того, чтобы понять самую мельчайшую часть нашего мироздания, мы прилагаем массу усилий. Поскольку с помощью телескопа мы можем видеть только крошечную часть небосвода, и не можем рассуждать обо всей Вселенной. Так что я думаю, что, читая Коран и получая из него ответы на вопросы, я смогу определить путь своих будущих исследований Вселенной. (Проф. Eшихиде Козаи, Япония, директор Токийской обсерватории)279

Я хочу решительно заявить - то, что мы видели, необыкновенно. Можно соглашаться с научными объяснениями, можно не соглашаться с ними, но для того, чтобы оценить надписи, которые мы видели, необходимо обладать способностью понимать гораздо больше, чем можем понимать мы, с позиций обычного человеческого опыта. (Проф. Армстронг, профессор астрономии NASA)280

В высшей степени сложно представить, что такое знание существовало 1400 лет назад. Возможно, кое-что могло присутствовать в виде самых простых, примитивных идей, однако столь подробно рассказать обо всем этом очень сложно. В таком случае, определенно – это не человеческое знание. Обычный человек так подробно не сможет объяснить эти факты. Так что я думаю, что знание это пришло, должно быть, из сверхъестественного источника. (Проф. Дурджа Рао, Саудовская Аравия, Джидда, профессор океанической геологии университета короля Абдулазиза)281

…Я верю, что все, о чем было написано в Коране 1400 лет назад, - истина, и может быть доказано научными методами… Это – вдохновение Господа, объявшего Своим познанием весь мир. Так что пришло время сказать: “Нет Бога, кроме Аллаха, и Мухаммад – Посланник Его”. (Проф. Теятат Теясен, Таиланд, заведующий кафедрой анатомии и эмбриологии университета Чианг Маи)282

Коран появился несколько веков назад, и что бы мы не открыли нового в науке, все подтверждается в этой книге. Это значит, что Коран – слово Аллаха. (Проф. Джоли Самсон, профессор гинекологии) 283

Эта книга (Коран) говорит о прошлом, настоящем и будущем. Я ничего не знаю о культурном уровне людей, живших во времена Пророка Мухаммада (да пребудет над ним мир и благословение Всевышнего) и ничего не знаю об уровне их научных познаний. Но нет никакого сомнения в том, что научный уровень и уровень технологий в прошлом был чрезвычайно низок и примитивен, так что то, что мы сейчас читаем в Коране – есть свет от Аллаха. Он ниспослал Своим внушение это Послание Пророку Мухаммаду. Я задался вопросом, могло ли существовать такое совершенное знание, и провел исследование по истории ранних цивилизаций Ближнего Востока. И мои исследования еще больше усилили веру в ниспосланное Аллахом Пророку Мухаммаду. Из океана знания Он передал ему лишь малую часть – и даже это малое было открыто наукой совсем недавно. Мы надеемся, что геология и Коран всегда будут находиться в состоянии диалога. (Проф. Палмар, один из виднейших американских исследователей в области геологии)284

Из интервью относительно данных в Коране о том, что горы укрепляют земную поверхность:

Я верю, что знания, содержащиеся в Коране, чрезвычайно интересны и полагаю, что невозможно, чтобы они были написаны человеком. Я твердо верю, что бы вы ни говорили, вы правы, следовательно, то, что говорится в этой книге (в Коране) представляет большую ценность, я с вами согласен. (Проф. Сьявда, всемирно известный японский ученый, специализирующийся в области океанической геологии)285

 

247. H. A. R. Gibb, Islam-A Historical Survey (Oxford University Press: 1980), 28.
248. H. A. R. Gibb, Arabic Literature-An Introduction (Oxford at Clarendon Press: 1963), 36.
249. Ibid., 37.
250. Paul Casanova, “L’Enseignement de I’Arabe au College de France” (The Arab Teaching at the College of France), Lecon d’overture, 26 April 1909.
251. Harry Gaylord Dorman, Towards Understanding Islam (New York: 1948), 3.
252. Edward Montet, Traduction Francaise du Coran (French Translation of the Qur’an), Introduction (Paris: 1929), 53.
253. John Naish, M. A. (Oxon), D. D., The Wisdom of the Qur’an (Oxford: 1937), preface viii.
254. George Sale, The Koran: The Preliminary Discourse (London & New York: 1891), 47-48.
255. Rev. R. Bosworth Smith, Mohammed and Mohammadanism, www.ndirect.co.uk/~n.today/disc160.htm.
256. Alfred Guillaume, Islam (Penguin Books: 1990 [Reprinted]), 73-74.
257. Laura Veccia Vaglieri, Apologie de I’Islamisme (Apology for Islamism), 57-59.
258. John William Draper, A History of the Intellectual Development of Europe I (London: 1875), 343-344.
259. Rev. J. M. Rodwell, M. A., The Koran (London: 1918), 15.
260. Dr. Steingass, quoted in T. P. Hughes' Dictionary of Islam, 528.
261. Arthur J. Arberry, The Koran Interpreted (London: Oxford University Press: 1964), x.
262. Maurice Bucaille, The Qur’an and Modern Science, 1981, 18.
263. Edward Montet, Paris, 1890; Quoted by T. W. Arnold in The Preaching of Islam (London: 1913), 413-414.
264. Reverend Bosworth Smith in Muhammad and Muhammadanism (London: 1874).
265. James Michener in “Islam: The Misunderstood Religion,” Reader’s Digest, May 1955, 68-70.
266. Lectures on “The Ideals of Islam,” Speeches and Writings of Sarojini Naidu (Madras: 1918), 167.
267. Hartwig Hirschfeld, Ph. D., M. R. AS., New Researches into the Composition and Exegesis of the Qur’an (London: 1902), 9.
268. G. Margoliouth, Introduction to J. M. Rodwell's, The Koran (New York: Everyman's Library: 1977), vii.
269. Goethe, quoted in T. P. Hughes' Dictionary of Islam, 526.
270. Video tape entitled This is the Truth, www.islam-guide.com/ch1-1-h.htm.
271. Ibid.
272. Ibid.
273. Ibid.
274. Video tape entitled This is the Truth, www.islamic-awareness.org/Quran/Science/scientists.html.
275. Ibid.
276. Ibid.
277. Ibid.
278. Ibid.
279. Ibid.
280. Ibid.
281. Ibid.
282. http://islamweb.net/english/new/week15/(10)%20%20%20%20%20%20%20%20%
20%20%20%20THE%20
LEADERS%20OF%20MODERN%20.htm.
283. Ibid.
284. Ibid.
285. Ibid.

]]>
http://harunyahya.ru/ru/Чудеса-Корана-Чудо-Корана /102523/ВЫСКАЗЫВАНИЯ-ИЗВЕСТНЫХ-ЛЮДЕЙ-УЧЕНЫХ-Иhttp://harunyahya.ru/ru/Чудеса-Корана-Чудо-Корана /102523/ВЫСКАЗЫВАНИЯ-ИЗВЕСТНЫХ-ЛЮДЕЙ-УЧЕНЫХ-ИMon, 30 Jan 2012 01:14:31 +0200
КОРАН – CЛОВО ВСЕВЫШНЕГО ТВОРЦА

Все сведения, которые мы рассмотрели в этой книге, являют нам очевидную истину: Коран – это Книга, каждое слово которой есть абсолютная истина. Все сведения, которые упоминались в Коране, свершились и продолжают свершаться именно так, как о них было сообщено 14 веков назад. Аяты передают нам великое множество знаний о всех сферах мироздания: научных явлениях, исторических событиях и грядущих исторических и социальных процессах, многих неразгаданных математических шифрах. Никто из людей не мог владеть знаниями, ниспосланными в Коране в тот период, ибо только сейчас, в веке 21-ом наука приблизилась к объяснению многих научных феноменов, упоминаемых в Коране. Сведения, ниспосланные в этой Книге, не могли быть получены ни коим образом, ибо знания и технологии того периода находились на самом примитивном уровне развития. Это положение является самым главным доказательством того, что колоссальный текст Корана не может быть словом кого-либо из людей.

Коран - это Откровение Всевышнего Творца, Создавшего все сущее из Небытия и Объявшего Своим знанием все во Вселенной. В одном из аятов содержится повеление Аллаха о сути Корана: "Ужель не поразмыслят они о Коране? Ведь если бы он был не от Аллаха, истинно, они нашли бы в нем много противоречий (и несоответствий)". (Сура “Женщины”, 4:82)

Каждое знание, присутствующее в тексте Корана являет и будет являть нам еще многие неизведанные факты мироздания. Человеку же надлежит всем сердцем обратить себя к Аллаху и прочно держаться за вервь Господа, неукоснительно соблюдать все положения Его Книги, избрав ее как наставление и путеводную нить в земной жизни. Ибо нет сомнений в том, что это послание от Бога, и по нему мы будем спрошены в День Господнего Суда, таково повеление Аллаха:

Этот Коран не мог быть измышлен ни кем, кроме как Аллахом. Он подтверждает истинность того, что было ниспослано до него и разъясняет Книгу. Нет сомнения в том, что это послание от Господа миров. Ужель они говорят: “Измыслил он это сам”? Скажи: “Представьте хоть одну суру, подобную этим. И призовите себе в помощь кого хотите, кроме Аллаха, коль правдивы вы в своих словах. ” (Сура “Йунус”, 10:37-38)

Это благословенная Книга, которую Мы ниспослали. Так следуйте же ей и будьте богобоязненны. И может быть вы обретете спасение. (Сура “Скот”, 6:155)

]]>
http://harunyahya.ru/ru/Чудеса-Корана-Чудо-Корана /102522/КОРАН-–-cЛОВО-ВСЕВЫШНЕГО-ТВОРЦАhttp://harunyahya.ru/ru/Чудеса-Корана-Чудо-Корана /102522/КОРАН-–-cЛОВО-ВСЕВЫШНЕГО-ТВОРЦАhttp://imgaws1.fmanager.net/Image/objects/62-Kuran-mucizeleri/26926_KURAN_ALLAH_IN_SOZUDUR.jpgMon, 30 Jan 2012 01:11:36 +0200
НЕКОТОРЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ИЗВЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ О КОРАНЕ  

Все показалось мне в Коране в высшей степени логичным. Именно эта красота Корана ждет вашей реакции и осознания… Я начал читать Коран дальше, и в нем говорилось о молитвах, о добре и о помощи. Тогда я еще не был мусульманином, однако я понял, что единственным ответом для меня был Коран, и то, что его ниспослал Аллах. (Йусуф Ислам [Кэт Стивенс], певец, в прошлом известнейший поп-певец, Великобритания) 286

Хотя я и надеюсь, что я есть “человек, полностью предавший себя служению Аллаху”, то есть "мусульманин", но все же я не уверен, что являюсь мусульманином в привычном смысле. Я верю, что существует великое множество Божественных истин, которые ясно отражены в Коране и иных источниках Ислама, и которые непременно должен узнать и я, и все жители мира Запада. К тому же, Ислам во всей определенностью является самым сильным кандидатом, который создаст в будущем каркас единой веры. (из книги “ Islam and Christianity Today” )287

Один из тех факторов, который наиболее сильно повлиял на мое решение изменить свое вероисповедание и стать мусульманином, был Коран. Прежде чем принять Ислам я начал работать над Кораном, будучи европейцем, интеллектуально критически настроенным в отношении Ислама... В этой книге, в Коране есть аяты, которые ниспосланы четырнадцать веков назад, но они заключают в себе в полном смысле те же факты, которые являются результатом многих современных научных исследований. Именно это стало причиной того, что я решительно сменил свое вероисповедание. (Али Сельман Беруа, доктор медицины, Франция)288

Я читал священные книги всех религий, и ни в одной из них я не нашел того, что я нашел в Исламе: совершенства. Если сравнивать Коран с другими текстами, которые я читал, то все их можно сравнить со светом спички по сравнению с мощью света Солнца. Я искренне верю, что любой человек, который обладает чистым разумом, открытым для размышлений и знания истины, читая слова Аллаха в Коране, станет мусульманином. (Сайфутдин Дирк Вальтер Мосиг, Германия)289

Одно из отличительных свойств Корана, которое делает его колоссальным источником вдохновения для верующего, заключено в том, что когда мусульманин или любой другой человек открывает и начинает читать Коран с любой страницы, он тотчас же получает важное послание, касающееся сути и смысла его жизни, которое он обязательно должен получить. (Известный теолог Джон Эспосито, США)290

Я надеюсь, что близко то время, когда я, объединив всех мудрецов и ученых на земле, установлю общий режим, основанный на принципах Корана, который является единственно верным путем, ведущим людей к истинному счастью. (Французский император Наполеон Бонапарт)291

 

Тони Блэр: "Коран дал мне вдохновение"

Британский премьер Тони Блэр неоднократно заявлял, что он уже 3 раза прочитал весь текст Корана, и всякий раз все более проникается высшей мудростью морали Корана. 29 марта 2000 года крупнейший информационный канал BBC транслировал выступление Тони Блэра, названное “Блэр: Коран дал мне вдохновение” (Blair: Koran Inspired Me) , где премьер-министр рассказал о своем глубоком восхищении моралью Корана, миролюбием и нравственной чистотой Ислама, а также о том, что у него на столе всегда лежат два варианта перевода Корана, читая которые он получает духовное вдохновение. Блэр заявил в том интервью:

"Я прочитал Коран, это очень ясная Книга. Она предельно открыто показывает людям путь к истине и разъясняет глубокий смысл понятия любви и братства."292

За два дня до событий 11 сентября 2001 Блэр заявил в интервью британскому еженедельнику “The Mail on Sunday” , что дочь бывшего президента США Билла Клинтона Челси подарила ему перевод Корана и он начал глубокое изучение его, ибо чтение Корана вселяет в него мужество.293 После трагических событий в США Блэр дал интервью кувейтской телекомпании “Аль Джазира”, где еще раз упомянул о своем глубоком изучении Корана, заявив следующее:

“Я прочитал Коран в переводе на английский язык и с удовольствием читаю книги об Исламе, мне нравится постигать его. Я узнал много нового о Коране, и, думаю, что в Коране очень многое важно знать и христианам.”294

Журнал “Time” в одной из статей о британском премьере охарактеризовал Блэра как“давнего ученика Корана”.295

 

Интервью с Биллом Клинтоном о том, как сильно повлиял на него Коран

Бывший президент США Билл Клинтон в последний год своего пребывания в Белом Доме устроил для мусульман прием по случаю окончания поста и наступления праздника Рамазан. На собрании, которое также началось с чтения аятов Корана, в своей речи Билл Клинтон цитировал аяты и неоднократно заявлял, что испытывает интерес к Исламу:

“В разделе Корана, который читал имам, Аллах извещает нас о том, что Он создал разные расы людей не для того, чтобы они враждовали друг с другом, а для того, чтобы они познавали друг друга. По-моему, эти слова потрясающи. В Торе говорится о том, что люди, которые отворачиваются от чужестранцев, поступают против законов Господа. В Евангелии также говорится, чтобы верующие с добром и благом относились к своим соседям. Но в Коране говорится о том, что Аллах сотворил народы и расы для того, чтобы они познавали друг друга, стремились делиться мыслями с другими народами, по-моему, это потрясающе… Позвольте мне сказать: по-моему, мир должен очень многому научиться у Ислама. Сегодня каждый четвертый человек на земле – мусульманин. Американцы в колледжах и университетах изучают Ислам. И когда моя дочь училась в колледже, она тоже изучала историю Ислама и прочитала большую часть Корана. И даже придя домой, она учила нас, задавала нам вопросы. Я прошу вас еще раз рассказать людям этой страны, для того чтобы они лучше стали понимать ваши обычаи, вашу веру, ваше служение Аллаху, рассказать им о вас самих, о ценностях вашей религии и о том, что вы делаете для всего человечества. В Коране содержится повеление о том, что люди должны относиться к ближним так же, как они хотели бы, чтобы люди относились к ним. Мы не должны желать ближнему того, чего мы не желали бы для себя, и мы обязаны делать все для обретения мира…” 296

 

Джордж Буш: 

“Коран – это самый прекрасный подарок, который я получил”

26 сентября 2001 года Президент США Джордж Буш принял в Белом доме лидеров американских мусульманских организаций. Буш говорил, что Ислам проповедует людям только мир и благо, и на него очень большое впечатление произвело то, что во время этой встречи мусульманские лидеры США преподнесли ему Священный Коран. На пресс-конференции, которая прошла после этой встречи, Буш произнес следующие слова о том, как ему понравился этот подарок, полученный от Президента Исламского общества Северной Америки (ISNA) доктора Музаммиля Сыддыки:

Когда я сказал Имаму Сыддыки: “Я бесконечно признателен вам. Спасибо за ваш подарок, за Коран. Это изысканно выбранный подарок”, он ответил мне: “Господин Президент, это самый ценный подарок, который я могу преподнести вам”. 297

17 сентября 2001 года Президент Буш посетил мечеть Вашингтонского исламского центра, которая является одной из самых старых мечетей Америки. Во время своей речи Буш подчеркнул, что Ислам – это религия мира, что нападения террористов не имеют никакого отношения ни к Исламу, ни к истинным мусульманам. Буш заявил, что те, кто причиняет вред невинным искренне верующим мусульманам, преступники, по меньшей мере настолько же, насколько преступны террористы, которые совершают нападения на невинных людей. В завершение своей речи, во время которой присутствовало множество людей, и которая транслировалась в прямом эфире многими национальными и международными телеканалами, Буш прочитал следующий аят Корана 298:

И очень тяжким был конец тех, которые творили зло. За то, что они нарекли ложью знамения Аллаха и насмехались над ними.(Сура “Ар Рум”, 30:10)

 

286. www.al-sunnah.com/call_to_islam/articles/what_they_say_about_islaam.html.
287. W. Montgomery Watt, Islam and Christianity Today (London: 1983), ix.
288. www.al-sunnah.com/call_to_islam/articles/what_they_say_about_islaam.html
289. Ibid.
290. John Esposito, quoted in Jacqueline Blais’ “People Want to Know, So Koran is Best Seller,” USA Today, 27 November 2001.
291. Napoleon Bonaparte, quoted in Christian Cherfils’ Bonaparte et Islam (Bonaparte and Islam) (Paris, France: 1914), 125.
292. BBC News, 29 March 2000.
293. “Blair Kuran’a Merak Salmis” (Blair is Interested in the Qur’an), Milliyet, 11 September 2001.
294. Prime Minister Tony Blair’s Interview with Al-Jazeera, 9 October 2001, www.number-10.gov.uk/output/page3562.asp.
295. Travels With Tony, Time 158, 12 November 2001, no. 20.
296. www.amaana.org/ISWEB/ramadan.htm.
297. www.ama-nj.org/bush_meeting.html.
298. “Remarks by the President at Islamic Center of Washington, D.C.,” 17 September 2001, http://usinfo.state.gov/usa/islam/s091701b.htm..

 

 

 

]]>
http://harunyahya.ru/ru/Чудеса-Корана-Чудо-Корана /102521/НЕКОТОРЫЕ-ВЫСКАЗЫВАНИЯ-ИЗВЕСТНЫХ-ЛЮДЕЙ-Оhttp://harunyahya.ru/ru/Чудеса-Корана-Чудо-Корана /102521/НЕКОТОРЫЕ-ВЫСКАЗЫВАНИЯ-ИЗВЕСТНЫХ-ЛЮДЕЙ-Оhttp://imgaws1.fmanager.net/Image/objects/62-Kuran-mucizeleri/26925_AYDINLARIN_KURAN_HAKKINDAKI_YORUMLARINDAN_BAZILARI.jpgMon, 30 Jan 2012 01:07:22 +0200
НЕПОВТОРИМЫЙ СТИЛЬ ЯЗЫКА КОРАНА  

До этой главы нашей книги мы говорили об удивительных научных и исторических феноменах Корана. Однако эта книга исполнена также неповторимым художественным стилем. В колоссальном тексте Священного Корана не найти ни одного противоречия, более того все знания, ниспосланные в нем, с каждый новым этапом развития человечества раскрываются в новом свете и сообщают людям все новые удивительные научные феномены.

Прежде всего, необходимо подчеркнуть, что стиль повествования Корана обращен к людям всех времен и народов. Каким бы ни был культурный и интеллектуальный уровень читающего, он всегда поймет доступный, ясный и лаконичный язык Корана. Аллах сообщает нам в Коране:

Поистине, Мы сделали Коран легким для запоминания и назидания …(Сура “Луна”, 54:22)

Однако, несмотря на языковую легкость и доступность стиля изложения, текст Корана абсолютно не похож ни на какое-либо иное литературное произведения, текст Божественной книги в подлинном смысле бесподобен и неповторим. Вот лишь несколько из аятов, в которых Аллах напоминает людям об уникальной сути Корана:

Если же вы сомневаетесь в [истинности] того, что Мы ниспослали рабу Нашему, то явите суру, подобную этой суре. И если вы правдивы, то призовите своих свидетелей помимо Аллаха, [помощников, которым вы доверяете]. (Сура “Корова”, 2:23)

Или они говорят: “Он сам измыслил это? ” Скажи: “Приведите хоть одну суру, подобную этой суре. И если вы действительно правдивы, то призовите своих свидетелей помимо Аллаха ” . (Сура “Йунус”, 10:38)

Одна из причин того, что лингвисты и филологи расценивают текст Корана как чудо, феномен, заключается в том, что человек не способен создать ничего подобного. Невозможность создать что-либо подобное по стилю повествования на Коран еще более доказывает величие чуда Корана. Следовательно, появление Корана, стиль которого на протяжении столетий не может подделать ни один человек из миллиардов людей, живших когда-либо на земле, является еще одним из доказательств его чудесной, Божественной сути. Лингвист Ф. Ф. Арбутнот в своей книге “ The Construction of the Bible and the Koran” (Конструкция Евангелия и Корана) делает такой комментарий касательно текста Корана:

Если оценивать Коран с литературной точки зрения, то он представляет собой чистейший образец арабского языка, написанный наполовину стихотворным стилем, наполовину обычным повествованием. Несмотря на то, что лучшие лингвисты многократно пытались создать некое подобие Корана, используя правила, соответствующие наиболее употребимым выражениям и грамматическим формам Корана, еще не один из них не добился успеха в этой области.245

Слова, используемые в Коране особенны и неповторимы как по смыслу, так и по силе воздействия на человека и изяществу стиля. Однако те, кто не хотят верить в то, что Коран является Священной книгой, которая повествует о воле Аллаха, Его запретах и повелениях, продолжают отрицать его Божественную суть, отдаляясь от признания очевидной истины всевозможными оговорками. Но Аллах в ответ на неверие безбожников в Божественную суть Корана ниспослал им такой аят:

Мы не учили его (Мухаммада) стихам и не годится это для него. Послание сие – только напоминание Господа, ясный Коран для увещания всех тех, кто жив, а также для свершения истины Господних приговоров над теми, кто верой пренебрег. (Сура “Йа Син”, 36:69-70)

 

Совершенство Корана в системе рифмы

Еще одна отличительная особенность, которая делает Коран неподражаемым, проистекает из литературной конструкции Корана. Хотя эта книга написана на арабском языке, все словосочетания и языковые формы, использованные в нем, никогда не встречаются ни в прозаической, ни в стихотворной арабской литературе, ни в языке.

Система рифмы в Коране называется “рифмованной прозой”, и лингвисты считают саму структуру подобной рифмы Корана чудом арабского языка. В книге известного английского ученого проф. Аделя M. A. Аббаса “ Science Miracles” (Научные чудеса) , повествующей о феномене Корана с языковедческой точки зрения, проводится графическое и схематическое исследование букв и всей системы рифмы, использованной в Коране в целом. В своей книге он делает довольно любопытные выводы относительно системы рифмы в Коране.

Как известно, в Коране 29 Сур начинаются из определенных комбинаций одной или более чем с одной символьных букв. Эти буквы принято именовать “с имвольными” или “начальными”.

Начальные комбинации букв. В арабском языке 14 из 29 букв алфавита встречаются в начальных комбинациях Сур и, следовательно являются символьными: Айн, Син, Каф, Нун, Ра, Йа, Та, Ха, Алиф, Лям, Мим, Ха, Йа, Сад.

Если посмотреть, как из этого списка используется буква "Нун" то оказывается, что в Суре “Перо” 88.8% рифмы в аятах составляется именно с этой буквой, в Суре “Поэты” с буквой “Нун” зарифмовано 84.6% аятов, в Суре “Муравьи” 90.32 %, и 92.05% аятов в Суре “Повествование”.

Если рассмотреть весь текст Корана, то очевиден примечательный факт: 50,08% книги рифмуется с буквой "Нун". Иными словами, больше, чем половина аятов Корана заканчивается на букву "Нун". Невозможно создать ни одного литературного произведения такого колоссального объема и информации, чтобы более половины текста представляло бы собой рифму на один и тот же звук. Причем не только на арабском языке, но и на любом другом языке мира человек не способен сотворить подобную звуковую рифму.

Распределение аятов, заканчивающихся на букву "Нун" из Сур, начинающихся с символьных букв:

Номер Суры

Название Суры

Количество букв "Нун"

     
2
Аль Бакара
196
3
Али Имран
121
7
Аль Араф
193
10
Йунус
98
11
Худ
56
12
Йусуф
93
13
Ар Ра`ад
5
14
Ибрахим
6
15
Аль Хиджр
81
19
Марйам
5
20
Та-Ха
0
26
Аш Шуа`ара
192
27
Ан Намль
84
28
Аль К`асас
81
29
Аль Анкабут
59
30
Ар Рум
54
31
Локман
7
32
Ас-Саджда
27
36
Йа-Син
71
38
Сад
18
40
Аль Му`мин
32
41
Фусиллат
30
42
Аш Шура
6
43
Аз Зухруф
78
44
Ад Духан
44
45
Аль Джасия
30
46
Аль Ахкаф
26
50
Каф
0
68
Аль Калам
42

Верхнее табло показывает количество аятов, заканчивающихся на букву "нун" в Сурах, которые начинаются с символьных букв.

Если проделать общее исследование Корана на предмет системы рифмы, то можно будет заметить, что около 80% рифмы состоит из трех звуков - n, m, a - , которые отражаются буквами Алиф, Мим, Йа и Нун. 246 Помимо буквы "Нун", в 30% аятов для рифмы используются буквы "Мим", "Алиф" или "Йа".

Четыре буквы, наиболее часто использованные в рифме аятов:

Буквы

Всего

Звуки

a
a
m
n
 

Количество аятов

949
246
666
3123
4984
Процентное число (%)
15.22
3.94
10.68
50.03
79.92

На верхнем табло показано количественное и процентное число 4 букв, наиболее часто встречающихся в рифмической системе Сур Корана и составляющих 79.92% всей рифмы Корана.

В нижеприведенных сурах Вы можете увидеть лишь несколько примеров из множества рифм Корана, построенных на этих 4 буквах:

Номер аята

Сура “Аль Му`минун”
1

Kad efleha elmu'minun

2
Elleziyne hum fi salatihim hasiun
3
Ve elleziyne hum an ellagvi mugridun
4
Ve elleziyne hum lizzekati failun
5
Ve elleziyne hum lifuricihim hafizun
6
... ev ma meleket eymanuhum fe innehum gayru melumiyn
7
... fe ulaike hum eladun
8
Ve elleziyne hum liemanetihim ve ahdihim raun
9
Ve elleziyne hum ala salatihim yuhafizun
10
Ulaike hum elvarisun
11
... hum fiha halidun
12
Ve lekad halakna elinsane min sulaletin min tiyn
13
Summe cealnahu nutfeten fi kararin mekiyn
14
... fe tebareke allahu ehsenu elhalikiyn
15
Summe innekum beade zalike lemeyyitun
16
Summe innekum yevme elk?yameti tubasun
17
... ve ma kunna an elhalki gafiliyn

Номер аята

Сура “Ан Нахль”

1
... ve teala amma yusrikun
2
... ennehu la ilahe illa ena fettakun
3
... teala amma yusrikun
4
... fe iza huve hasiymun mubiyn
5
... ve menafiu ve minha te'kulun
6
Ve lekum fiha cemalun h?yne turiyhune ve hiyne tesrehun

Номер аята

Сура “Аль Ана`ам”

1
... Summe elleziyne keferu birabbihim yeadilun
2
... summe entum temterun
3
... ve yealemu ma teksibun
4
... illa kanu anha muaridiyn
5
... fe sevfe ye'tiyhim enbau makanu bihi yestehziun
6
... ve ense'na min beadihim karnen aheriyn
7
... in haza illa sihrun mubiyn
8
... summe leyunzarun
9
... ve lelebesna aleyhim ma yelbisun
10
... ma kanu bihi yestehziun

Номер аята

Сура “Ар Рум”

6
... ve lakinne eksere ennasi la yealemun
7
... ve hum an elahiretihum gafilun
8
... ve inne kesiyren min ennasi bilikai rabbihim lekafiriyn
9
... ve lakin kanu enfusehum yezlimun
10
... en kezzebu biayatillahi ve kanu biha yestehziun
11
... summe ileyhi turceun
12
... yublisu elmucrimun
13
... ve kanu bisurekaihim kafiriyn
14
Ve yevme tekumu essaatu yevmeizin yeteferrekun
15
... fe hum fi revdatin yuhberun

Номер аята

Сура “Йунус”
26
... ulaike ashabu elcenneti hum fiha halidun
27
.. ulaike ashabu ennari hum fiha halidun
28
... ve kale surekauhum ma kuntum iyyana teabudun
29
... in kunna an ibadetikum legafiliyn
30
... ve dalle anhum ma kanu yefterun
31
... fe kul e fe la tettekun
32
... fe enna tusrafun
33
... ennehum la yu'minun
34
... fe enna tu'fekun

Номер аята

Сура “Аль Анкабут”
6
... inne allahe leganiyyun an elalemiyn
7
... ve leyecziyennehum ehsene ellezi kanu yeamelun
8
... feunebbiukum bima kuntum teamelun
9
... lenudhilennehum fi essalihiyn
10
... ev leyse allahu biealeme bima fi essuduri elalemiyn
11
... ve yealemenne elmunafikiyn
12
... innehum lekazibiyn
13
... ve leyuselunne yevme elk?yameti amma kanu yefterun
14
... feeheze hum ettufanu ve hum zalimun

Номер аята

Сура “Ан Намль”

12
... innehum kanu kavmen fasikiyn
13
... haza sihrun mubiyn
14
... fe unzur keyfe kane akibetu elmufsidiyn
15
... min ibadihi elmu'miniyn
16
... inne haza lehuve elfadlu elmubiyn
17
... fe hum yuzeun
18
... suleymanu ve cunuduhu ve hum la yesurun
19
... ve edhilni birahmetike fi ibadike essalihiyn

Номер аята

Сура “Ан Ниса`а”

23
... inne allahe kane gafuren rahiymen
24
... inne allahe kane aliymen hakiymen
25
... ve allahu gafurun rahiymun
26
... ve allahu aliymun hakiymun
27
... en temiylu meylen aziymen

Номер аята

Сура “Аль Маида”
22
... fe inyehrucu minha fe inna dahilun
23
... fe tevekkelu in kuntum mu'miniyn
24
... inna hahuna kaidun
25
... fe ufruk beynena ve beyne elkavmi elfasikiyn
26
... fe la te'se ala elkavmi elfasikiyn
27
... kale innema yetekabbelu allahu min elmuttakiyn
28
... inni ehafu allahe rabbe elalemiyn
29
... ve zalike cezau ezzalimiyn
30
... fe katalehu fe esbaha min elhasiriyn
31
... fe esbaha min elnadimiyn

Номер аята

Сура “Аль А`араф”
2
... ve zikra lilmu'miniyn
3
... kaliylen ma tezekkerun
4
... fe caeha be'suna beyaten ev hum kailun
5
... iz caehum be'suna illa en kalu inna kunna zalimiyn
6
... ve leneselenne elmurseliyn
7
... ve ma kunna gaibiyn
8
... fe ulaike hum elmuflihun
9
... bima kanu biayatina yezlimun
10
... kaliylen ma teskurun
11
... lem yekun min essacidiyn

Номер аята

Сура “Ат Тауба”
7
... inne allahe yuhibbu elmuttakiyn
8
... ve ekserehum fasikun
9
... innehum sae ma kanu yeamelun
10
... ve ulaike hum elmuatedun
11
... ve nufassilu elayati likavmin yealemun
12
... leallehum yentehun
13
... ehakku en tehsevhu in kuntum mu'minyn
14
... ve yesfi sudure kavmin mu'miniyn

Номер аята

Сура “Аль Бакара”

62
... ve la havfun aleyhim ve la hum yehzanun
63
... ve uzkuru ma fihi leallekum tettakun
64
... lekuntum min elhasiriyn
65
... fe kulna lehum kunu kiredeten hasiiyn
66
... ve mev'izeten lilmuttakiyn
67
... euzu billahi en ekune min elcahiliyn
68
... fe amelu ma tu'merun
69
... bakaratun safrau fakiun levnuha tesurru ennnaziriyn

Номер аята

Сура “Али Имран”
130
... ve ettaku allahe leallekum tuflihun
131
Ve ettaku ennare elleti uiddet lilkafiriyn
132
... leallekum turhemun
133
... uiddet lilmuttakiyn
134
... ve allahu yuhibbu elmuhsiniyn
135
... ve lem yusirru ala ma fealu ve hum yealemun
136
... ve niame ecru elamiliyn
137
... fenzuru keyfe kane akibetu elmukezzibiyn
138
... ve mev'izetun lilmuttakiyn
139
... ve entum elealevne in kuntum mu'miniyn
140
... ve allahu la yuhibbu ezzalimiyn

Номер аята

Сура “Аль Анбийа`”
5
... felye'tina biayetin kema ursile elevveliyn
6
... e fe hum yu'minun
7
... in kuntum la tealemun
8
... ve ma kanu halidiyn
9
... ve ehlekna elmusrifiyn
10
... e fe la teakilun
11
... ve ense'na beadeha kavmen aheriyn
12
... hum minha yerkudun

Номер аята

Сура “Ан Нур”
47
... ve ma ulaike bilmu'miniyn
48
... feriykun minhum muaridun
49
Ve in yekun elhakku ye'tu ileyhi muziniyn
50
... bel ulaike hum ezzalimiyn
51
... ve ulaike hum elmuflihun
52
... ve ulaike hum elfaizun
53
... inne allahe habiyrun bima teamelun
54
... ve ma ala resuli illa elbelagu elmubiyn
55
... fe ulaike hum elfasikun

Номер аята

Сура “Аль Хиджр”
6
... ve ma yeste'hirun
7
... in kunte min essadikiyn
8
... ve ma kanu izen munzariyn
9
... ve inna lehu lehafizun
10
Ve lekad erselna min kablike fi siyai elevveliyn
11
... kanu bihi yestehziun
12
Kezalike neslukuhu fi kulubi elmucrimiyn
13
... kad halet sunnetu evveliyn
14
... fihi yearucun
15
... nahnu kavmun meshurun

Если кто-либо сможет создать стих длинной 200 – 300 строк, зарифмовав всего двумя или тремя звуками, то это произведение можно будет без преувеличения назвать шедевром. Однако если учитывать объем всего текста Корана, сведения, которые он содержит и непревзойденную мудрость повествования, то станет еще более очевидным, сколько непостижимо мастерским и совершенным является употребление такой рифмы в этом произведении, повторить которую не способен ни один человек. Коран, являясь духовно-нравственным наставлением человечеству, направляющим людей к истинному пути, помимо всех бесчисленных литературных достоинств, содержит в себе знания по множеству социальных или психологических вопросов, великое множество научных феноменов и в сфере естественных наук. Следовательно, в Коране, повествующем о столь различных проблемах мироздания и человеческой сути, человеческими силами невозможно было бы создать рифму, в которой задействовано так мало звуков. Поэтому арабисты и лингвисты совершенно категорично заявляют, что текст Корана “абсолютно невозможно повторить или подделать”.

 

245. F. F. Arbuthnot, The Construction of the Bible and the Koran (London: 1985), 5.
246. Dr. Adel M. A. Abbas, Anne P. Fretwell, Science Miracles, No Sticks or Snakes (Beltsville, Maryland, USA: Amana Publications: 2000), 13.

]]>
http://harunyahya.ru/ru/Чудеса-Корана-Чудо-Корана /102520/НЕПОВТОРИМЫЙ-СТИЛЬ-ЯЗЫКА-КОРАНАhttp://harunyahya.ru/ru/Чудеса-Корана-Чудо-Корана /102520/НЕПОВТОРИМЫЙ-СТИЛЬ-ЯЗЫКА-КОРАНАhttp://imgaws1.fmanager.net/Image/objects/62-Kuran-mucizeleri/26924_KURAN_IN_TAKLIT_EDILEMEZLIGI.jpgMon, 30 Jan 2012 01:00:23 +0200
ОЗОНОВЫЙ СЛОЙ ЗЕМЛИ Озоновый слой атмосферы Земли является важнейшим защитным слоем, охраняющим планету и все живое от сильнейшего ультрафиолетового воздействия солнечных лучей. Разрушение озонового слоя приведет в неминуемой гибели всего живого. Венская Конвенция об охране озонового слоя Земли от 22 марта 1985 года на сегодняшний день ратифицирована 125-ю странами мира. Слово «озон» имеет одинаковое написание и звучание практически на всех языках мира. Буквы, составляющие слово «озон» встречается в 6-м аяте Суры «Джинны» в Коране. Поразительно то, что последующие аяты Корана как раз таки особо подчеркивают защитную функцию небес:

И мы (джинны) коснулись неба и нашли, что оно наполнено могучими стражами и обжигающими лучами. (Коран. 72:8) 

Буквы, составляющие слово «озон» - «йе, зе, не» (арабск. yeûzûne - искать защиту, прибегать к) встречаются только в 6-м аяте Суры «Джинны», причем последующие аяты повествуют о защитной функции неба. Едва ли это стечение букв и знаков можно назвать случайным, этот аят демонстрирует нам еще одно знамения Всевышнего Творца и всеобъемлющий охват Его познания.

]]>
http://harunyahya.ru/ru/Чудеса-Корана-Чудо-Корана /102519/ОЗОНОВЫЙ-СЛОЙ-ЗЕМЛИhttp://harunyahya.ru/ru/Чудеса-Корана-Чудо-Корана /102519/ОЗОНОВЫЙ-СЛОЙ-ЗЕМЛИMon, 30 Jan 2012 00:57:03 +0200
ГЕМОГЛОБИН И ЖЕЛЕЗО В период, когда Всевышний Аллах ниспослал Коран Пророку Мухаммаду, сас, человечество еще не знало о строении крови, о молекулах гемоглобина и железа, их значении в составе крови всего живого, не существовало даже такого понятия как гемоглобин, ибо медицина находилась на самой примитивной стадии развития. Кислород и углекислый газ, гемоглобин, придающий красный цвет крови, были открыты лишь в 19 веке.

Гемоглобин формируется в крови благодаря железу (Fe), поступающему в кровь с потребляемой пищей. Гемоглобин жизненно важен для человека. Элемент железо, находящийся в центре молекулы гемоглобина, словно магнит, притягивает к себе молекулы кислорода и таким образом транспортирует кислород в системе кровообращения, доставляя его к тканям и органам, таким образом, гемоглобин можно рассматривать только в паре с элементом железа, без него гемоглобин не сможет формироваться и существовать. 

В 25-м аяте Суры «Победа» буквы «х,м,г,л,б,ей,н,ф», составляющие слово гемоглобин (прим. термин hemoglobin на арабском, турецком, английском и всех европейских языках звучит именно так) и слово железо, идут друг за другом и встречаются в такой комбинации только в одном месте Корана. Кроме того, буквы, формирующие слово гемоглобин, не встречаются более вместе в Коране. Это обстоятельство – еще одно из знамений абсолютного знания и могущества Всевышнего Творца над всеми творениями.

]]>
http://harunyahya.ru/ru/Чудеса-Корана-Чудо-Корана /102516/ГЕМОГЛОБИН-И-ЖЕЛЕЗОhttp://harunyahya.ru/ru/Чудеса-Корана-Чудо-Корана /102516/ГЕМОГЛОБИН-И-ЖЕЛЕЗОSun, 29 Jan 2012 23:25:00 +0200
КОМЕТА ГАЛЛЕЯ И 76 ЛЕТ  

Открытие «хвостатой» кометы Галлея стало одним из важных этапов в развитии современной астрономии. Комета была названа в честь Эдмонда Галлея (Halley), английского астронома, который в 1682 году впервые наблюдал комету и предсказал цикличность ее возвращения, а также описал орбиту ее движения. 
Примечательно, что комета Галлея поразительным образом упоминается в 76-м аяте Суры "Скот» в Коране:
 Когда покрыла его ночь, и он звезду увидел, сказал он: "Это — мой Господь!" Когда же исчезла она, сказал он: "Я не люблю то, что возникает и уходит". (Коран, 6:76)

 

 

 


Буквы, составляющее название кометы Галлея «х,а,л,л,е,й» и слово «кевкеба» (в пер. с арабского – звезда) встречаются в подобном сочетании только в этом аяте. Чудо Божественного откровения Корана в том, что именно в этом аяте упоминается о комете, что появляется и исчезает.

 

Номер аята – 76 удивительным образом указывает нам на период возвращения кометы. (Однако Истина известна лишь Аллаху). Лишь 18-м веке было установлено, что комета Галлея появляется близ Земли раз в 76 лет, то есть она завершает цикл обращения по своей орбите за 76 лет. Упоминание этой кометы именно в 76-м аяте Суры также свидетельствует о Божественной мудрости каждого слова Корана.

]]>
http://harunyahya.ru/ru/Чудеса-Корана-Чудо-Корана /102515/КОМЕТА-ГАЛЛЕЯ-И-76-ЛЕТhttp://harunyahya.ru/ru/Чудеса-Корана-Чудо-Корана /102515/КОМЕТА-ГАЛЛЕЯ-И-76-ЛЕТSun, 29 Jan 2012 23:22:48 +0200
ГЕНЕТИЧЕСКИЙ КОД ПЧЕЛЫ Генетический код любого живого существа сокрыт в его хромосомах. Например, у пчел на нашей планете число хромосом одинаково и неизменно. Как правило, у мужчин и у женщин, также, как и у мужских и женских особей в животном мире имеется равное число хромосом. Тогда как у пчелы ситуация иная: самец-пчелы обладает 16-юодиночными хромосомами, а самка-пчелы 16-ю парными хромосомами. 379 
Можно предположить, что Коран указывает нам и на это знание. Ведь Сура Корана «Пчелы» также является 16-й Сурой Корана, также как и пчелы обладают  16-ю хромосомами. (Однако Истина известна лишь Аллаху)

]]>
http://harunyahya.ru/ru/Чудеса-Корана-Чудо-Корана /102514/ГЕНЕТИЧЕСКИЙ-КОД-ПЧЕЛЫhttp://harunyahya.ru/ru/Чудеса-Корана-Чудо-Корана /102514/ГЕНЕТИЧЕСКИЙ-КОД-ПЧЕЛЫSun, 29 Jan 2012 23:19:43 +0200
СПУТНИК, ВЗЛЕТЕВШИЙ В КОСМОС Спутник-1 - первый искусственный спутник Земли, был запущен на орбиту в СССР 4 октября 1957 года. Поразительным образом в 19-й Суре Корана «Марйам» в 57-м аяте упоминается о некоем взлете и возвышении.
И вознесли его Мы высоко. (Коран, 19:57)
Выражение аята «рефа'наху» в переводе с арабского означает «возвышать, возносить, поднимать вверх». В другой стороны в аяте упоминается слово «алиййен», означающее «великий, возвышенный, высокий». Всевышний Аллах в аяте упоминает о вознесении чего-то на большие высоты. Нельзя не заметить тот поразительный факт, что 19-я Сура 57-й аят, упоминающий о вознесении чего-то на большие высоты и дата возвышения первого спутника земли - 1957 год -  также совпадают. Быть может и в этом аяте Всевышний ниспослал нам сокровенное знание. (Однако Истина известна лишь Аллаху)

]]>
http://harunyahya.ru/ru/Чудеса-Корана-Чудо-Корана /102513/СПУТНИК-ВЗЛЕТЕВШИЙ-В-КОСМОСhttp://harunyahya.ru/ru/Чудеса-Корана-Чудо-Корана /102513/СПУТНИК-ВЗЛЕТЕВШИЙ-В-КОСМОСSun, 29 Jan 2012 23:18:53 +0200
ЗЕМЛЯ ВРАЩАЕТСЯ ВОКРУГ СОЛНЦА ЗА 365 ДНЕЙ Примечательно также, что во всем тексте Корана слово «день» (арабск.- йевм) встречается 365 раз. Земля вращается вокруг Солнца и делает полный оборот за 365дней.
Упоминание слова «день» в Коране 365 раз, быть может, 14 веков назад сообщало нам важное астрономическое знание о 365-ти дневном цикле обращения Земли вокруг Солнца. (Однако Истина известна лишь Аллаху)

]]>
http://harunyahya.ru/ru/Чудеса-Корана-Чудо-Корана /102512/ЗЕМЛЯ-ВРАЩАЕТСЯ-ВОКРУГ-СОЛНЦА-ЗАhttp://harunyahya.ru/ru/Чудеса-Корана-Чудо-Корана /102512/ЗЕМЛЯ-ВРАЩАЕТСЯ-ВОКРУГ-СОЛНЦА-ЗАSun, 29 Jan 2012 23:17:50 +0200
СООТНОШЕНИЕ ПЛОЩАДИ МИРОВОГО ОКАНА И СУШИ  

В Коране Аллах упоминает слово «море» и «суша» определенное количество раз. Смысл этого числа стал доступен нашему понимаю лишь в 20-м веке, по мере развития знаний человека о строении земли. В период ниспослания Корана человечество еще не знало о других материках, как не знало и пропорциональном соотношении площадей морей и суши. Ведь даже открытие крупнейшего материка Америки произошло лишь в 15-м веке.
Слов «суша» встречается в Коране 13 раз. Тогда как слово «море» встречается в Коране 32 раза. Суммарно получается 45. Если разделить  число 13, то есть количество упоминаний суши на 45, мы получим 28,8888888889 %. Если же разделить число 32, то есть количество упоминаний слова море, получается 71,1111111111%. Поразительно, но эти числа – это процентное соотношения площади суши и морей на нашей планете, как было установлено 20-м веке. 
Можно предположить, что Коран в кодированном виде содержит информацию о процентном соотношении суши и морей на земле. (Однако Истина известна лишь Аллаху). Эти данные стали известны науке лишь в минувшем веке, с появлением космических снимков Земли и компьютерных расчетов.

Слово "суша" упоминается в Коране 13 раз
Слово "море" упоминается в Коране 32 раза
Процентное соотношение суши от общей площади земли = 13/45 = %29

Процентное соотношение морей от общей площади земли = 32/45 = %71

]]>
http://harunyahya.ru/ru/Чудеса-Корана-Чудо-Корана /102511/СООТНОШЕНИЕ-ПЛОЩАДИ-МИРОВОГО-ОКАНА-Иhttp://harunyahya.ru/ru/Чудеса-Корана-Чудо-Корана /102511/СООТНОШЕНИЕ-ПЛОЩАДИ-МИРОВОГО-ОКАНА-ИSun, 29 Jan 2012 23:16:23 +0200
ДАТА ВЫСАДКИ ЧЕЛОВЕКА НА ЛУНУ

 

Приблизился Час (Конца Света) и раскололась Луна. (Коран, 54:1)
Арабское название Суры Корана «Камер» в  переводе означает луна или месяц. Это слово присутствует в 1-м аяте Суры. От этого аята до последнего аята Корана остается ровно 1390 аятов. Число 1390 по хиджре равно 1969 году по григорианскому календарю, тогда как 1969 год – это год высадки первого человека на Луну (!). Таким образом, Коран указывал и предвосхитил одно из важнейших событий в истории человечества за 14 веков. (Однако Истина известна лишь Аллаху)

Наряду с этим в аяте употреблено слово «иншакка», означающее «раскололся». Это слово, происходящее от арабского корня «шакка», может также означать «растрескивание земли, копание земли, бурение, вспахивание земли». Поразительно, но «Аполлон-11», пилотируемый космический корабль, который впервые доставил людей на поверхность другого космического тела — привез на Землю пробы почв, взятые путем бурения лунной поверхности. В этой связи выражении в 1-м аяте Суры «Месяц» - «луна раскололась», демонстрирует точную параллель с событиями, происходившими в 1969 году.

От первого аята Суры «Месяц» до последнего аята Корана - ровно 1390 аятов 
Год высадки человека на Луну по хиджре также -1390

]]>
http://harunyahya.ru/ru/Чудеса-Корана-Чудо-Корана /102510/ДАТА-ВЫСАДКИ-ЧЕЛОВЕКА-НА-ЛУНУhttp://harunyahya.ru/ru/Чудеса-Корана-Чудо-Корана /102510/ДАТА-ВЫСАДКИ-ЧЕЛОВЕКА-НА-ЛУНУSun, 29 Jan 2012 23:14:03 +0200
Клятва 10-ю ночами Клянусь зарею и десятью ночами. (Коран, 89:1-2) 
От начала аята до выражения «10 ночей» (арабск. - лейалин ашр) 10 раз встречаются буквы алфавита, употребленные в этом слове. 420 

Число букв без точек от начала аята до слов «10 ночей» (арабск. - лейалин ашр) также равно 10.

]]>
http://harunyahya.ru/ru/Чудеса-Корана-Чудо-Корана /102509/Клятва-10-ю-ночамиhttp://harunyahya.ru/ru/Чудеса-Корана-Чудо-Корана /102509/Клятва-10-ю-ночамиSun, 29 Jan 2012 23:07:44 +0200
Семь небес Oн − Тот, Кто сотворил семь небес рядами в гармонии друг с другом. В творении Всемилостивого (Аллаха) ты не найдешь ни доли нарушений и несоответствий. Вновь обрати взор свой вокруг, видишь ли ты какой-нибудь изъян? И вновь свой взор обрати вокруг, и он вернется к тебе усталым и тщетным (найти какой-нибудь изъян). (Коран, 67:3)

В выражении аята «7 небес» (арабск.- себ'a семават) 7 видов букв алфавита. 417

От начала аята до слов «7 небес» (арабск.- себ'a семават) 7 букв.
От слова «7» (арабск. - себ'a) до конца аята буквы этого слова встречаются 7 раз. 418

От начала Суры до слов «7» (арабск. - себ'a) буквы, встречающиеся в слове «7» встречаются также по 7 раз. 419

От слова «7» (арабск. - себ'a) до конца фразы остается ровно 7 слогов.

]]>
http://harunyahya.ru/ru/Чудеса-Корана-Чудо-Корана /102508/Семь-небесhttp://harunyahya.ru/ru/Чудеса-Корана-Чудо-Корана /102508/Семь-небесSun, 29 Jan 2012 23:07:00 +0200
Девять человек, которые нечестие творили А было в городе девять человек, которые на земле распространяли нечестие, а не благо. (Коран, 27:48)
 
От выражения аята «9 человек» (арабск. - тис'атю рахтин) до конца аята буквы алфавита, встречающиеся в этом выражении, повторяются 9 раз. 413

Число букв с точками от выражения «9 человек» (арабск. -тис'атю рахтин) до конца аята равно 9.
 Число букв без точек от выражения «9 человек» (арабск. -тис'атю рахтин) до конца аята также равно 9. 414

Суммарное числовое значение начальных букв Суры "та, син" таже равно 9. (По малому исчислению эбджет) 415

Количество аятов, повествующих о Пророке Салихе и народе Самуда, также равно 9. 416

]]>
http://harunyahya.ru/ru/Чудеса-Корана-Чудо-Корана /102507/Девять-человек-которые-нечестие-творилиhttp://harunyahya.ru/ru/Чудеса-Корана-Чудо-Корана /102507/Девять-человек-которые-нечестие-творилиSun, 29 Jan 2012 23:06:03 +0200
Девять чудес Пророка Мусы От выражения аята "9 чудес" (арабск. - тис'и аятин) до конца аята остается ровно 9 слов.
От начала аята до слов "9 чудес" (арабск. - тис'и аятин) использовано 9 видов букв без точек.
 От слов аята "9 чудес" (арабск. - тис'и аятин) до конца выражения использовано 9 букв без точек.
Слово «9» ( арабск.-тис'и) является 9-м словом от конца аята.
Суммарное числовое значение начальных букв Суры "та, син" таже равно 9. (По малому исчислению эбджет)

]]>
http://harunyahya.ru/ru/Чудеса-Корана-Чудо-Корана /102506/Девять-чудес-Пророка-Мусыhttp://harunyahya.ru/ru/Чудеса-Корана-Чудо-Корана /102506/Девять-чудес-Пророка-МусыSun, 29 Jan 2012 23:05:10 +0200
Угол наклона пчелиных сот  

И внушил Господь твой пчеле: “Устраивай себе жилища в горах, в деревьях и в людских постройках. (Коран, 16:68)

Питайся всеми плодами, летай смиренно по путям, устроенным твоим Господом.”  Из внутренностей их питье выходит сладкое различных цветов. В нем есть исцеление и польза для людей. И в этом, поистине, есть знамения для тех людей, которые размышляют.(Коран,16:69) 

Как известно пчелы собирают мед в построенные ими же соты, которые имеют форму шестигранника. Шестигранник, как подсчитали математики, является идеальной фигурой соты среди всех возможных. 

К примеру, если бы соты были пятигранными или восьмигранными, девятигранными, то они бы не состыковывались друг с другом и тогда между сотами оставались бы неиспользуемые пустоты. Но пчелы Господним вдохновением строят соты шестигранной формы, тем самым достигая минимального расходы воска при максимальном выходе площади для откладывания меда.

 В Коране есть только 2 аята, упоминающих о пчелах, меде и сотах, мы привели их выше. Суммарное числовое значение букв в этих двух аятах равно 720. (По малому исчислению эбджет) 

Как оказалось, сумма 6 внутренних углов соты также составляет 720 градусов. Каждый сот имеет форму шестигранника. Каждый угол шестигранника равен 120 градусам. 

 Число слов от начала Суры до этого выражения аята также равно 120.

]]>
http://harunyahya.ru/ru/Чудеса-Корана-Чудо-Корана /102505/Угол-наклона-пчелиных-сотhttp://harunyahya.ru/ru/Чудеса-Корана-Чудо-Корана /102505/Угол-наклона-пчелиных-сотSun, 29 Jan 2012 23:04:21 +0200
Число хромосом у человека Он сотворил человека из капли влаги. И вот — он предстает с открытою враждой. (Коран, 16:4)

Организм взрослого человека состоит из примерно 100 триллионов клеток. Все клетки имеют единую генетическую структуру. Эта генетическая структура заложена в хромосомах, что находятся в ядре каждой клетки. 

В ядре клетки расположено 23 пары хромосом, то есть 46 хромосомы. 23 пары переходят человеку от отца и 23 от матери. В этих хромосомах также присутствует молекула ДНК, в которой закодированы все особенности этого человека. Человечество узнало о существовании молекулы ДНК, хромосомах и их числе только во второй половине 20-го века.

В Коране же идет четкое различение понятий «спермы» (арабск. – мени) и «семени» (арабск. – нутфе). Сперма употребляется для выражения единого, целого, а слово «семя» для обозначения маленькой части спермы.

* Слово «семя» (арабск. – нутфе) в выражениях аятов используется в различных падежных формах, однако это не меняет его сути (арабск. – нутфетин, нутфете, нутфетен).
 Суммарное числовое значение букв в слове семя (нутфетин) равно 23. (По малому исчислению эбджет)
 От начала Суры до слова семя (нуфретин) использовано 23 буквы алфавита. 403

Суммарное числовое значение букв алфавита, встречающихся от начала Суры до слова семя (нутфетин) также равно 23. 404 (По малому исчислению эбджет)

Потом Мы каплю обратили в сгусток и создали из сгустка плоть, которую Мы в кости обратили, а далее одели эти кости в плоть и тем произвели его в ином творенье. А потому благословен Аллах - Искуснейший из всех творцов! (Коран, 23:14)

 В этом аяте также суммарное числовое значение букв в слове семя (нутфете) равно 23. (По малому исчислению эбджет)

 Суммарное числовое значение всех букв алфавита, встречающихся до слова семя (нутфете) равно 46. 405(По малому исчислению эбджет)

От начала Суры до слова семя (нутфете) число слов, в которых встречаются буквы алфавита, употребленные в слове нутфете также равно 46. 406

Суммарное числовое значение букв в слове нутфетин равно 23. (По малому исчислению эбджет)
 От слова семя (нутфетин) до конца аята употреблено 23 вида букв алфавита. 407

Аллах из праха сотворил вас, затем из капли влаги и разделил вас на два пола. Без Его ведома ни одна самка не понесет плод и не родит. И только по (Господней) Книге у долгожителя продлиться может век или укоротится. Это, поистине, для Аллаха легко. (Коран, 35:11) 

 Суммарное числовое значение букв в слове нутфетин равно 23. (По малому исчислению эбджет)

 Слово «нутфетин» является 23-м словом от конца аята.
В этом аяте встречается 23 вида букв алфавита. 408

Суммарное числовое значение букв без точек, встречающихся в аята до слова «нутфетин» равно 46. (По малому исчислению эбджет) 409

Число букв с точками в этом аяте также равно 46.
Из капли влаги, когда она извергается. (Коран, 53:46)
Суммарное числовое значение букв в слове нутфетин равно 23. (По малому исчислению эбджет)

Буквы, встречающиеся в слове нутфетин, встречаются далее до конца суры 46 раз. 410

Номер аята, в котором упоминается слово семя (нутфетин) также 46.
Истинно, Мы человека сотворили из капли смеси; чтоб испытать его, мы одарили его зрением и слухом. (Коран, 76:2)

 Суммарное числовое значение букв в слове нутфетин равно 23. (По малому исчислению эбджет)

Суммарное числовое значение букв с точками, встречающихся от слова нутфетин до конца аята равно 23. (По малому исчислению эбджет) 411

Ужель он не был каплей спермы, что изливается? (Коран, 75:37) 

Число букв алфавита, использованных в 37-м аяте Суре «Воскресение» и во 2-м аяте Суры «Человек» равно 23. 412

]]>
http://harunyahya.ru/ru/Чудеса-Корана-Чудо-Корана /102504/Число-хромосом-у-человекаhttp://harunyahya.ru/ru/Чудеса-Корана-Чудо-Корана /102504/Число-хромосом-у-человекаSun, 29 Jan 2012 23:03:13 +0200
Сон Пророка Йусуфа и 11 звезд Вот сказал Йусуф своему отцу: "Отец мой, я видел одиннадцать звезд, и солнце, и луну, - я видел их мне поклонившимися". (Коран, 12:4)

Число букв в выражении "одиннадцать звезд" (арабск. -эхаде ашера кевкебен) равно 11.

 Число слов в аяте до выражения "одиннадцать звезд" (арабск. - эхаде ашера кевкебен) также равно 11.

 Все буквы, встречающиеся в выражении "одиннадцать звезд" (арабск. - эхаде ашера кевкебен) от начала аята до этого выражения употреблены также 11 раз. 402

]]>
http://harunyahya.ru/ru/Чудеса-Корана-Чудо-Корана /102503/Сон-Пророка-Йусуфа-и-11http://harunyahya.ru/ru/Чудеса-Корана-Чудо-Корана /102503/Сон-Пророка-Йусуфа-и-11Sun, 29 Jan 2012 23:02:20 +0200
10 подобных Сур  

Может быть, они скажут: "Измыслил он его". Скажи: "Приведите же десять сур, подобных ему, измышленных, и призовите, кого вы можете, кроме Аллаха, коли вы говорите правду! (Коран, 11:13)

От начала аята до выражения аята "Приведите же десять сур, подобных ему" (арабск.- биашри сюверин мислихи мюфтерейатин) употреблено ровно 10 слогов. 397 

В выражении аята "Приведите же десять сур, подобных ему, измышленных" (арабск.- куль фе'ту биашри сюверин мислихи мюфтерейатин) употреблено 10 арабских букв без точек. 398 

Количество букв в выражении аята "десять сур, подобных ему" (арабск. – ашри сюверин мислихи) равно 10. 399

 Количество слов после выражении аята "десять сур, подобных ему" (арабск. – ашри сюверин мислихи) до конца аята равно 10. 400 

Число видов букв, использованных в выражении аята "десять сур, подобных ему" (арабск. – ашри сюверин мислихи) равно 10. 401

]]>
http://harunyahya.ru/ru/Чудеса-Корана-Чудо-Корана /102502/10-подобных-Сурhttp://harunyahya.ru/ru/Чудеса-Корана-Чудо-Корана /102502/10-подобных-СурSun, 29 Jan 2012 23:01:25 +0200