Рамадан 2009 – 2.День

 

 

Не равны добро и зло. Отринь [зло] тем, что лучше, и тогда тот, с кем ты враждуешь, станет таким, как твой близкий Друг. (Сура “Фуссилат”, 41:34)

 

“Прости угнетающего тебя, иди к тому, кто на тебя обижен, делай добро тому, кто делает зло тебе. Говори правду, даже если она против тебя.” (Кутуб-и Ситтэ, перевод Мухтасары и Шэрхи, Проф. Док. Ибрагим Джанан, 16. томник, Акчаг Яйинларэ, Анкара, стр. 317)

 

 

ЗЕРНА КОКОСОВОЙ ПАЛЬМЫ

 

Семена некоторых растений разносятся водой. У них совершенно особые свойства. Например, растения, которые распространяют семена таким способом, обладают такой конструкцией, которая позволяет уменьшать их вес и увеличивать их плавучую поверхность. Кроме того, плавучая ткань может иметь различную форму. В камерах, заполненных воздухом, могут находиться губки, или же в семени может находиться воздух между клетками. Таким способом семечко может плыть. К тому же стены клеток плавучей ткани устроены так, чтобы не пропускать воду. Существует также дополнительный внутренний слой, позволяющий защищать зародыш, в котором находится вся информация о растении.1

 

Благодаря такой прочности среди семян, переносимых водой, существуют даже такие, что могут находиться в воде до 80 дней, не портясь и не прорастая. Самое известное из них - семя кокосовой пальмы, кокосовый орех. Зародыш пальмы находится под прочной оболочкой, которая призвана обеспечивать его защиту. Внутри нее все приготовлено для длительного путешествия - все, включая воду. Внешняя же часть покрыта очень прочной тканью, которая оберегает семя от воды. Еще одна особенность кокосового ореха - это то, что у него есть воздушная камера, которая по воляет ему плавать и не тонуть.

 

Благодаря всем этим отличительным свойствам кокосовые орехи с помощью океанических течений могут заплывать на многие сотни километров. Когда они достигают берега, то семечко, находящееся внутри, прорастает, и получается кокосовая пальма.2

 

Раскрытие ореха, когда он наконец-таки достигает суши, невероятно интересный и исключительный процесс. Известно, что семена начинают прорастать, когда касаются воды. Но с кокосовым орехом дело обстоит совсем иначе. В силу того, что зерна распространяются по воде, они устроены совершенно по- другому. Если бы эти растения начинали появляться сразу же при появлении воды, как и другие, то они давно бы исчезли.

Благодаря механизму, с помощью которого они приспособились к условиям, в  которых живут, они продолжают свое существование. Совершенно ясно, что такого рода тончайшая гармония никак не могла появиться в результате случайности, о которой говорят эволюционисты.

 

Все точнейшие расчеты, связанные с запасом воды и питательных веществ и со временем, за которое орех достигнет суши, безупречно произведены Аллахом, создавшим эти семена, Который обладает бесконечной Мудростью и Знанием.

 

 

1. T.T. Kozlowski, Seed Biology, Academic Press, New York and London, 1972, s.194)

2. Biology Solomon, Berg, Martin, Villie, s. 751

 

 

 

ГОРЕНИЕ БЕЗ ОГНЯ

 

Аллах – Свет небес и земли. Его свет – словно светильник, внутри которого свеча; свеча та в стекле, а стекло – точно жемчужная звезда, что зажигается от благословенного дерева маслины, что не принадлежит ни востоку, ни западу; это такое дерево, что масло его воспламеняется и дает свет, хотя бы огонь и не касался его. Это свет над светом. Аллах ведет к Своему свету того, кого пожелает. Аллах приводит людям назидания. Аллах сведущ о всякой вещи. (Сура "Свет", 24:35)

 

В 35-ом аяте Суры "Свет" Всевышний сообщает нам о некоем предмете, который является источником света без горения огня. Этот светящийся предмет сравнивается со звездой. В аяте также сообщается, что топливо светящегося предмета, сравниваемого со звездой, не принадлежит ни востоку, ни западу, что может указывать на отсутствие материальной сути или размеров предмета. Так, к примеру, электричество, являющееся энергией для горения лампочки, существует не как материя, а как энергия.

 

Если предположить, что источником топлива является нечто энергетическое, то, возможно, под описываемым в аяте словом топливо подразумевается электрическая энергия, а под светящимся телом – электрическая лампочка.

 

Электрическая лампочка – предмет, который весьма подходит к описаниям аятов: она в стекле, светит, как звезда, и распространяет свет.

 

Электрическая лампочка не зажигается с помощью масла, как лампада, газовая лампа и подобные осветительные приборы, и в лампочке происходит горение без огня, которое так похоже на то, которое описывается в аятах. В результате колебания между атомами теплоустойчивых вольфрамовых нитей внутри электрической лампочки образуется температура более 20000C.

 

Эта температура столь высока, что все другие металлы при ней просто плавятся, но в данном случае она генерирует мощный видимый свет. Однако из-за отсутствия внутри лампочки кислорода, несмотря на такую высокую температуру, горения и пламенения не происходит, что в точности соответствует описанию аята. К тому же светящаяся в центре лампочки нить издалека очень напоминает свечение звезды, описанное в аяте.

 

Если принять во внимание, что электричество является одним из величайших открытий в истории человечества, ибо сегодня весь мир осветился с помощью лампочек, работающих от электрической энергии, то можно предположить, что в аяте Всевышний указывает именно на это важнейшее открытие. (Однако Истина известна лишь Аллаху)

 

Другим объяснением сказанному в аяте можно считать также свет, появляющийся в результате ядерных реакций в звездах. Звезды – это раскаленные, стремительно вращающиеся, светящиеся массы газа, распространяющие колоссальное количество тепловой и световой энергии, вырабатываемой в результате ядерных реакций внутри звезд. Большинство вновь образовавшихся больших звезд начинает сжиматься под воздействием собственной силы притяжения. В результате этого температура и плотность звезды все более и более возрастает ближе к центру звезды. Когда материя внутри звезды достигает определенной критической температуры, (не менее 7.000.0000 по Кельвину), в ее недрах начинают происходить ядерные реакции.1 Реакция, происходящая внутри звезды - это превращение водорода в гелий. Колоссальная сила притяжения, появляющаяся в звезде из-за величины ее массы, сливает воедино 4 атома водорода и превращает их в 1 атом гелия. Энергия, высвобождающаяся во время этой реакции, выделяется из звезды и распространяется в космическое пространство в виде света и тепловой энергии. Эти реакции продолжаются внутри звезды до тех пор, пока в массе звезды не закончится весь гелий.


Однако поскольку в этих реакциях в звезде не присутствует кислород, не происходит и обычного горения, как бывает, когда в костре жгут дрова. И колоссальное пламя горения, которое происходит на звездах, на самом деле не имеет к жару пламенеющего огня никакого отношения. Между тем, в аяте указывается именно на такое горение без огня. К тому же, если подумать, что в аяте говорится о какой-либо звезде, о ее топливе, и о горении без огня, то есть о реакции, можно сделать вывод, что в аяте указывается именно на образование света на звезде и на то, как на звезде происходит процесс горения. (Однако Истина известна лишь Аллаху.)

 

1. Meyers Lexikon in drei Benden Bibliographisches Institut & F.A. Brockhaus AG, Mannheim 1995, Digitale Ausgabe LexiRom.

 

 

 

ОБРЕТШИЕ СОВЕРШЕННЫЙ ИМАН В СЕРДЦЕ

 

Истинно уверовавшие с трепетом боятся Бога:

 

… И сами они трепещут перед Ним в благоговейном страхе. (Сура "Аль Анбийа'", 21:28)

 

Обретшие совершенный Иман, постигшие Могущество, Величие и Беспредельность Мудрости Творца, "смиренны и трепетно кротки" перед своим Господом. И трепетная боязнь их перед Аллахом не знает границ, вся душа их пронизана и живет в чуткой, трепетной боязни перед Ним, ибо к этому призывает Аллах: Так бойтесь же Аллаха насколько сможете, слушайте и повинуйтесь. (Сура "Ат Тагабун", 64:16)

 

Каждое событие, с которым они встречаются, все, что они видят вокруг, подвигает их на бесконечное познание Величия Аллаха, укрепление Имана и, как следствие, к еще более глубокой и искренней боязни Его Могущества. А ведь вместе с трепетной, глубокой боязнью рождается и боязнь совершить грех. Человек, обретший Иман, боится нарушить границы дозволенного Всевышним и усердно соблюдает все законы, установленные для него Аллахом. В Коране Аллах приводит нам описание тех, кто достигли совершенного Имана:

 

 

Они страшатся Господа своего благоговейно, который Владыка над ними, и совершают то, что им повелено. (Сура "Ан Нахль", 16:50)

 

В одном из аятов Аллах приводит нам пример, какая степень боязни и благочестия является угодной Ему:

 

Если бы Мы ниспослали сей Коран на какую-либо гору, то ты увидел бы, как она смиренно склонилась и раскололась в страхе перед Аллахом. Мы приводим людям эти притчи, чтобы, быть может, уразумели они. (Сура "Аль Хашр", 59:21)

 

Богобоязненность тех, которые уверовали всем сердцем – глубока и самоотверженна. Боязнь обладателей Имана перед Аллахом в высшей степени искренна, она принизывает каждое их дело и слово, однако этот страх вовсе не подобие обычным страхам неверующих, когда страх рождает в сердце мучительные тревоги или животный ужас.

 

Нет, богобоязненность – это страх благоговейный, который возвышает душу, приближает человека к своему Создателю, рождает в его сердце глубочайшее уважение и трепетную любовь. Этот страх рождает в сердце воодушевление, желание жить и совершать поступки ради Аллаха, дает радостное волнение и мужество. Но в тоже время этот страх остерегает му`мина от дурного, от дел, которыми Аллах не будет доволен, побуждает его на совершение благих дел на пути Аллаха, помогает обрести верующему крепкий Иман, и через это дает верующему душевный покой и радость бытия.

 

Благоговейный страх перед Аллахом возможен только вместе с чувством глубокой любви и благодарности к Нему. Обладатели совершенного Имана боятся Аллаха в той степени, насколько любят Его. И эти чувства являются главными показателями совершенного Имана у верующего.

 

Кротость и смиренный страх, полный глубочайшего уважения, который испытывают перед Господом му`мины, обладающие совершенным Иманом, рождается от ясного осознания ими Величия Аллаха. Bерующие знают, что Аллах мощен в любой миг земной жизни, и в будущей жизни низвести на того, кого пожелает, кару, которую Он сочтет должной, ибо Аллах – Владыка Имен аль-Каххар (Всевластный, Господствующий, Сокрушающий, Тот, Чьему Величию покорны все творения, Тот, Кто Своей Волей мощен сокрушить все, что пожелает), аль-Муаззиб (Карающий, Наказывающий, Низводящий мучительную кару), аль-Мунтаким (Мстящий, Воздающий кару, Карающий виновных нечестивцев, которые отвергли Его волю и заслужили кару), ас-Саик (Ввергающий, Волочащий в Ад), аль-Музилль (Унижающий нечестивых, Делающий презренным и ничтожным, лишая всех благ). Обладающие Иманом знают, что только те, кто в должной мере искренни перед Всевышним и богобоязненны, могут спастись от кары Господа. Поэтому для Мусульманина, обретшего крепкий Иман, не существует никакого иного страха, кроме боязни перед Аллахом – Владыкой всякой мощи.

 

 

Окаменелые останки древнейших форм жизни являются главными доказательствами несостоятельности теории эволюционного развития жизни на Земле. Окаменелости демонстрируют неизменность форм на протяжении сотен миллионов лет. 3а фотографии представлен современный вид жука и окаменелый останок его предка возрастом 50 миллионов лет, демонстрирующие отсутствие и малейших следов эволюционирования форм жизни.

 

 

www.mahdy.ru

 

 

 

…Мы ниспослали тебе Книгу в разъяснение всего сущего как руководство к прямому пути, как милость и добрую весть для уверовавших. (Коран, 16:89)

 

И совершенно Господне Слово по Истине и справедливости. Никто не может изменить Его Словес. Он - Слышащий, Видящий.(Коран, 6:115)

 

Истинно, он (Коран) – нaпoминaниe тeбe и твoeмy нapoдy, и вы непременно бyдeтe cпpoшeны по нему. (Коран, 43:44)

 

www.otvetiizkorana.ru 

2009-08-26 00:19:28

Презентации | Аудио книги| О сайте | сделать_стартовой | Добавить в избранные | RSS Feed
Все материалы этого сайта могут свободно использоваться, перепечатываться и распространяться в
Все права публикации фотографий Г-н Аднана Октара и другие работы, размещенные на нашем сайте, не могут использоваться или опубликовываться без предварительного согласия, даже если работы используются частично.
© 1994 Harun Yahya. www.harunyahya.ru
page_top